Главная · Новости · Новое в законодательстве

Установлен минимальный размер оплаты труда на II квартал 2020 года в Приднестровской Молдавской Республике

Размер МРОТ на II квартал 2020 года установлен соответствующим Приказом.

30 апреля 2020 года были внесены изменения в почасовое определение МРОТ.

Минимальный размер оплаты труда на II квартар 2020 года в Приднестровской Молдавской Республике

1) для работников организаций, убытки которых образуются в результате заданных государством условий хозяйствования и покрываются за счет бюджетов различных уровней, и иных организаций, получающих трансферты за счет средств соответствующих бюджетов; 2) для работников-инвалидов республиканских общественных организаций слепых и глухих, а также созданных ими хозяйственных обществ, в которых инвалиды составляют не менее 50 процентов среднесписочной численности работников; 3) для работников организаций со средней численностью до 50 (пятидесяти)…

Подписка

Оформите подписку и читайте материал целиком

Внутри: 1 файл для скачивания.

ВойтиУже подписаны? Войдите, и материал откроется.
Попробуйте бесплатно: доступ на 1 день

Оставьте почту, и мы пришлём ссылку. С ней вы сможете читать новости, аналитику, «вопросы дня» и путеводители и проверить 3 контрагентов. Карта не нужна. Файлы для скачивания и судебные акты откроются с подпиской.